Статьи

Всем нужно удерживать своих потребителей

24 марта 2014

Джон Шоул является лучшим специалистов в своей области, и крупнейшие корпорации обращаются к нему за советом, как создать долгосрочное конкурентное преимущество, основанное на доверии и лояльности клиентов. Вот что он говорит о том, как компания может добиться успеха и завоевать симпатии потребителей, а также о том, как вызвать у них отвращение

Подробнее

8 шагов по созданию культуры обслуживания

24 февраля 2014

Эксперт Brainity, мировой специалист в области сервиса Джон Шоул делится секретами по созданию хорошего сервиса для клиентов

Подробнее

Как потерять клиента за 1 клик

20 января 2014

Если Вы хотите достичь успеха, необходимо объединить высокие технологии и высокие отношения.

Подробнее

Фотографии с тренинга Джона Кехо в Екатеринбурге

31 мая 2017

В Екатеринбурге Джон Кехо провёл семинар "Подсознание может всё!", смотрите фотографии с этого события

Подробнее

Мелочи имеют огромное значение

24 июля 2013

Мелочи в общении с клиентами -это и есть основная работа компании. Делайте акцент не на товаре, все продают товары, предоставляйте клиентам ваш особенный сервис, основанный на мелочах.

Подробнее

Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха

20 марта 2014

Вы устали от своей работы? Надоело топтаться на месте и быть посредственностью? Если вы ответили "да" хотя бы на один из этих вопросов, пришло время взять свою жизнь под контроль и искупаться в море возможностей. Пришло время нырнуть в успех! Ничего не изменится в вашей жизни, в окружении, пока вы не предпримете меры. 
Но важно то, что вы уже взяли в руки книгу "Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха" и готовы спланировать свой путь к успеху. Первый шаг - быть честным с самим собой. Автор книги, один из самых авторитетных мировых специалистов по личностному росту, поможет вам определиться с внутренними желаниями и целями и на их основе построить пошаговый план по качественному изменению своей жизни. Мечтайте больше. Достигнув одной цели, придумывайте себе новую. Вы можете многого добиться. Всегда идите только вперед!

Джон Шоул поможет вам определиться с внутренними желаниями и целями и на их основе построить пошаговый план по качественному изменению своей жизни.

Подробнее

Позиционирование сервиса

19 февраля 2014

Для позиционирования сервиса используются те же средства коммуникации, что и в маркетинге — реклама, продвижение, связи с общественностью и т. д. Из-за нематериальной природы сервиса его необходимо представлять так, чтобы сделать преимущества, которые он приносит клиентам, вполне реальными и понятными. Все эти инструменты коммуникации должны быть направлены на определенную целевую аудиторию, поскольку клиенты очень восприимчивы к тому, какой образ создается рекламой.

Подробнее

Чего хотят Ваши клиенты?

14 февраля 2014

Компания должна знать уровень ожиданий своих клиентов по следующей причине: «Сделайте меньше, чем ожидают клиенты, и обслуживание будет плохим. Сделайте именно то, что они ожидают, и обслуживание будет хорошим. Но сделайте больше, чем ожидают клиенты, и они сочтут обслуживание превосходным».

Подробнее

Сервис как средство экономии

05 февраля 2014

Если клиенты довольны сервисом, это помогает не только заработать деньги, это помогает их экономить. Ведь сохранить клиентов — значит уменьшить расходы на маркетинг. А деньги, сэкономленные на маркетинге, — это ваша прибыль.

Подробнее

Что дает улучшение сервиса

29 января 2014

Качественный сервис — это как первоклассный форвард. Когда он выходит на поле, остальные игроки начинают играть лучше и выигрывает вся команда.

Подробнее