Зачем бизнесу спонсорство?
Доброе имя лучше большого богатства, а добрая слава лучше серебра и злата. Русская поговорка.
Спонсорство - это реальный бизнес. Спонсорство, как и реклама на телевидении с каждым днем все активнее входит в нашу жизнь. Рассматривать спонсорство можно, как часть стратегии маркетинга, и как неотъемлемую технологию связей с общественностью. В качестве средства маркетинга спонсорство привлекательно тем, что решает ряд вполне осязаемых задач: способствует продвижению торговой марки, стимулирует увеличение продаж, позволяет установить более тесные контакты с потребителями продукции. И это далеко не все. Недаром существует особый термин спонсорская поддержка. Спонсорская поддержка - новый качественный потенциал рекламирования; профессионально продуманная и организованная, она обладает исключительной эффективностью, ведь компания предстает перед собственной целевой аудиторией как соавтор значимого для нее (аудитории) события.Привлечение спонсорства для расширения или продолжения классической рекламной кампании – не единственное достоинство спонсорства. Его дополнительная и немаловажная выгода – это увеличение числа информационных поводов, связанных с компанией или ее продуктом. В качестве таких поводов можно использовать презентацию события и самой спонсорской программы, освещение хода события и подведение его итогов,специальные пресс-мероприятия и т. д.
Преимущество спонсорства заключается в том, что оно создает в общественном сознании связь между компанией-спонсором и определенной группой потребителей.Современное спонсорство все чаще рассматривается не просто как новый вид рекламы, в том числе, например,рекламы на телевидении, но и как составная часть PR, одна из его стратегий, основная задача которой создание событийной коммуникации. Цель события состоит в планируемом эффекте улучшения образа компании. То есть не просто производит благоприятное впечатление на нужную аудиторию, но целенаправленно закрепляет позитивные ассоциации. А ведь такая акция отнюдь не дешевый рекламный трюк», но там, где речь идет о формировании социально значимого имиджа, затраты необходимы. Один из положительных эффектов спонсорства - впечатляющий эффект от совместных действий.
Для того, чтобы максимально использовать коммерческий потенциал проекта для Вашей компании, мы предлагаем Вам следующие возможности создания образа «Сильной марки» в рамках спонсорских программ на нашем проекте:
Генеральный спонсор проекта
Генеральным спонсором конкретного проекта может быть только одна компания. Генеральное спонсорство сочетает в себе престиж и широчайший диапазон возможностей.
Маркетинговое продвижение продукции и повышение узнаваемости бренда:
Преимущества, связанные с продажами:
Формирование положительного и надежного имиджа:
Компания Бизнес-центр "VEDA" с удовольствием поработает с Вами над дополнительными нестандартными возможностями продвижения Вашей компании при подготовке и проведении проекта.