8 Ступеней управленческого искусства

20 ноября 2020
LOTTE HOTEL SAMARA, ул. Самарская, 110, Самара, Самарская обл., 443041
10:00-18:00
Собственники, Директора, ТОП-менеджмент
Подать заявку на участие

На какой ступени управленческого искусства находитесь вы?

Существует 8 СТУПЕНЕЙ управленческого искусства: НА ПЕРВОЙ менеджер освобождается от необходимости доказывать или отвоевывать свое право управлять, а НА ВОСЬМОЙ – вовсе нет необходимости иметь какой-либо контакт с подчиненными.

Программа тренинга позволит сократить рабочее время владельца, увеличить прибыль и масштабы бизнеса.Бизнес-процессы ускорятся в 2-3 раза. Вы занимаетесь только стратегией, имея полный контроль над бизнесом.

 

О СПИКЕРЕ:

  • №1 в рейтинге лучших бизнес-тренеров стран ex-USSR , социальный технолог, писатель, автор и разработчик деловых игр и тренингов.

  • Основатель и руководитель первой школы бизнеса на территории бывшего Советского Союза - «Таллинской школы менеджеров». 

  • Автор и разработчик уникальных обучающих и оценочных технологий, деловых игр и тренингов, автор концепции «Бизнес-лагерь», «Управленческий поединок» и др. 

  • Основоположник нового направления в менеджменте – искусства управленческой борьбы. 

  • Руководитель Онлайн-школы Владимира Тарасова 

  • Бизнес-эксперт №1 стран ex-USSR в области управления / менеджмента(по версии компании SEReputation) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам также могут быть интересны:
1 СТУПЕНЬ
Прямое управление
Результат первой ступени: руководитель перестает отвоевывать или доказывать свое право на управление, использует искусство персональной мотивации 
  • Основные функции руководителя.
  • Семь типов подчиненных.
  • Установление порядков: мотивация и эффективность.
  • Порядок, беспорядок, дезорганизация.
  • Нарушители по своей воле и поневоле.
  • Установление упрощенного порядка.
  • Дисциплина: поддержание порядка в динамике.
  • Три способа донесения информации до подчиненных, недостатки каждого из них.
  • Контроль: надзор, контрольные точки и система контрольных точек.
  • Демотиваторы.
  • Источники нематериальной мотивации.
  • Поощрение и наказание: моральное, административное, материальное.
2 СТУПЕНЬ
Переход к управлению ролями и децентрализации
Результат второй ступени: руководитель освобождается от проблемы загрузки подчиненных, умеет делегировать и управлять на обезличенном уровне. 
  • Проблема загрузки подчиненных и перегрузки руководителя.
  • Организационно-распорядительная документация (ОРД) как отдельный проект.
  • Условия успешности внедрения изменений.
  • Децентрализация.
3 СТУПЕНЬ
Переход к стандартизации и системному управлению
Результат третьей ступени: руководитель не организует вручную выполнение приказов и распоряжений, переходит на систематизированное управление и менеджмент на командном уровне. 
  • Проблема организации работ по выполнению приказов.
  • От приказов к командам.
  • Этапы перехода к стандартизации.
  • Типы стандартизации и уместность их применения.
  • Система рационального управления.
  • Переход к систематизированному управлению.
4 СТУПЕНЬ
Переход к управлению на основе ценностей
Результат четвертой ступени: руководитель перестает отдавать приказы и распоряжения, переходит к управлению на иррациональном уровне. 
  • Основные проблемы рационального управления.
  • Руководитель «как гром: ясно, что ударит, а кого и когда, непредсказуемо».
  • Переход от приказов к просьбам.
  • Персонифицированная, рациональная и иррациональная реакция.
  • Как задавать ценности.
  • Условия перехода к управлению на основе ценностей.
5 СТУПЕНЬ
Выход из системы управления
Результат пятой ступени: руководитель выходит из системы управления, не использует инициативные повествовательные обращения к подчиненным и переходит на вопросительные. Менеджмент на познавательном уровне. 
  • Причины выхода за рамки социальной структуры.
  • Внимание к мелочам и деталям.
  • Искусство задавания вопросов.
  • Технология и условия выхода из системы управления.
6 СТУПЕНЬ
Уровень учителя
Результат шестой ступени: руководитель переходит в «запросный режим» и использует ответы для менеджмента на дистантном уровне. 
  • Искусство ответов на вопросы
  • Переход к роли учителя
7 СТУПЕНЬ
Лидерский уровень управления
Результат седьмой ступени: руководитель реагирует на предложения подчиненных принятием или отвержением, овладевает искусством менеджмента на акцептационном уровне. 
  • Акцептирование картины мира
  • Ответы на закрытые вопросы
8 СТУПЕНЬ
Об идеальном руководителе известно одно… — что он есть
Результат восьмой ступени: руководитель освобождается от контакта с подчиненными, применяет искусство менеджмента на метафорическом уровне. 
  • Руководитель как земная ось
  • Мифы о руководителе